Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЕГЭ и ГИАПодготовка к ГИА
Приказ Минпросвещения от 16.11.2022 №990/1144 "Об утверждении единого расписания ОГЭ" Приказ Минпросвещения от 16.11.2022 №990/1145 "Об утверждении единого расписания ЕГЭ" Приказ Минпросвещения от 16.11.2022 №989/1143 "Об утверждении единого расписания ГВЭ"
Ссылки универсального назначенияhttp:/ /ege.edu.ru/. Портал информационной поддержки единого государственного экзамена, форум.http://www.egeinfo.ru. Все о ЕГЭ, форум "Все о ЕГЭ". http://www.it-n.ru/. Сеть творческих учителей. Сообщество "Готовим(ся) к экзаменам, аттестации, конкурсам", в котором ведется форум "Обсуждение ЕГЭ". http://www.npstoik.ru/vio. Интернет-альманах "Вопросы информатизации образования", "СМИ об ИКТ". Обсуждение проблем ЕГЭhttp://www.kpolyakov.narod.ru Сайт Константина Полякова. Методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей.Открыта страница с материалами для подготовке к ЕГЭ по информатикеhttp://www.intuit.ru. Интернет-университет информационных технологий. Единый государственный экзамен по информатике (сертификация), курс, разработанный Казиевым В.М. http://www.fipi.ru Главная > Единый государственный экзамен > Открытый сегмент ФБТЗ > Информатика (on-line). http://www.egeinfo.ru Сайт "Все о ЕГЭ". Главная > Подготовка к ЕГЭ > Бесплатные интерактивные курсы > Общеобразовательные предметы > Интернет-подготовка к экзамену, тесты, тесты on-linehttp://www.edu.ru Федеральный перечень учебниковhttp://fp.edu.ru Все об учебниках федерального перечня, возможность обсуждения учебников в форуме. Об учебниках, пособиях, дискахhttp://mon.gov.ru Министерство образования и науки Российской Федерации.http://www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений. http://standart.edu.ru Наш ориентир на будущее. Проект нового стандарта общего образования, новые варианты БУПов, направления и состав работ проекта. Возможность выразить свое мнение о рабочих материалах. |
Поиск
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||